Я новичок в аффинаже,пока еще ничего на практике не cделал,кроме того что набрал материал.Теоретически изучаю тему давно но все не решаюсь начать на практике.
Есть полторы тысячи разъемов РР3 656 165, 36 магнитящихся контактов в каждом.
C реактивами проблем нет,и азотка и солянка и гидразин с ЖК тоже есть.
Даже тиомочевину купил для будущих экспериментов с импортом
Как лучше сделать такие разъемы? :very_drunk:
Можно эти разъемы увидеть?
магнитится никелевый подслой. Если Ср на хвостах нет, то разобрать и в азотку, шелуху можно растворить в ЦВ и высадить Зл одним из традиционных способов (коих на форуме много).
Я бы, для начала, несколько контактов бросил в азотку. Меня сомнение берёт, что Зл покрывают никелем, а потом Ср. Может там бронза покрытая Ср? А Зл совсем нет.
Джон Сильвер Писал(а):магнитится никелевый подслой. Если Ср на хвостах нет, то разобрать и в азотку, шелуху можно растворить в ЦВ и высадить Зл одним из традиционных способов (коих на форуме много).
Да, так проще всего, только для начала советую белые части контактов пооткусывать и работать только с желтыми. При протравке этих разйомов, скорее всего, сядет метаоловянка, для растворения которой сначала обзаведись щавелевой кислотой.
Оловянка выпадет по любому. Чисто медные разъёмы не делают (слишком мягкая), а все сплавы меди (латунь, бронза и др.) содержат олово.
АлМак Писал(а):Оловянка выпадет по любому. Чисто медные разъёмы не делают (слишком мягкая), а все сплавы меди (латунь, бронза и др.) содержат олово.
Кроме бронзы, практически не содержат олова, не путай с лужением. Совковые разйомы преимущественно латунные, импорт - преимущественно бронза.
АлМак Писал(а):Оловянка выпадет по любому. Чисто медные разъёмы не делают (слишком мягкая), а все сплавы меди (латунь, бронза и др.) содержат олово.
сплавы меди:
бронза — с оловом
латунь — с цинком
французское золото — с оловом и цинком
абиссинское золото — с цинком и золотом
северное золото — с алюминием, цинком и золотом