[img]-[/img][img]Нет[/img]Добрый день, я новичок на этом сайте и в деле аффинажа , хочу научится отделять серебро из графитовых контактов у мен их достаточно много , посоветуйте как мне действовать , как недорого и качественно это сделать

Миниатюры

Про серебро из графитовых контактов на сайте не спрашивали, поиск не поможет.
Серебра выделить довелось не мало, но не из этого сырья. Поэтому мыслю логически, а форумчане подскажут, что лучше.
В контакте графит и серебро, крупность спеченной смеси не известна. Поэтому как вариант - дробим в пыль (доли миллиметра, лучше меньше сотки) и травим в теплой азотке, доливая ее в раствор, пока не перестанет идти видимая реакция. При реакции попрут (и завоняют) оксиды азота, поэтому  пытаться залить кислотой сотни грамм сырья у себя в кухне - не вариант. 
Раствор фильтруем. Не растворенное промываем водой (можно прямо на фильтре), промывочную воду добавляем к ранее отфильтрованному раствору. Осаждаем серебро из полученного раствора добавлением концентрированного раствора хлорида натрия (соль пищевая). Греть растворы не обязательно. Помешиваешь полученный раствор и доливаешь по немногу раствор соли.  Образуется видимый белый осадок - даешь отстояться до получения прозрачного слоя в верхней части смеси и еще добавляешь немного раствора соли, повторяя до прекращения образования осадка.

Не растворенное азоткой  (на малой части) додрабливаем и проверяем на остаток серебра - на додробленном проверяем растворение в азотке и осаждение солью.

Восстановление из хлорида и плавление серебра - смотри по темам.
[+] 2
(22-12-2023, 06:46)Arbalet90 [img]-[/img][img]Нет[/img]Добрый день, я новичок на этом сайте и в деле аффинажа , хочу научится отделять серебро из графитовых контактов у мен их достаточно много , посоветуйте как мне действовать , как недорого и качественно это сделать
Знакомо. А где "карапаны? В латунь ушли? На них тоже серебро в виде серебросодержащего припоя.

Отправлено с моего RMX2001 через Tapatalk