• 1(current)
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 15
  • Вперёд 
День добрый.
давненько читаю ваш форум. очень рад, что регу открыли. надеюсь уважаемый властелин не выпишет бан Smile .
спасибо за приведенную инфу, т.к. я начинающий старатель, практически без опыта, но с большим желанием.
первым опытом у меня была переработка комп лигатуры. потом транзы и микрухи всякие разные. пока полет нормальный) хочу попробовать КМ. коплю теорию, чтоб потом не обгадиться на практике.
надеюсь мое присутствие принесет пользу форуму.
Привет.   Smile
(24-12-2016, 18:24)AlexE День добрый.
Кому добрый, а кому так себе.... Да нет шучу.
С рождеством кстати
Только не надо меня уважаемым называть
Ну а так да, добро пожаловать Smile
а чего алекс в баньку? не уж то без вариантов. как по мне вроде адекватный чел.
(26-12-2016, 09:58)JYK а чего алекс в баньку? не уж то без вариантов. как по мне вроде адекватный чел.
Весь из себя "не место ему в песочнице"
Не хотел следовать правилам вставки картинок
В общем и целом беспонтовый поскольку привык только брать и ничего не давать в замен, а таким тут не место
(26-12-2016, 13:26)ВКЦ
(26-12-2016, 09:58)JYK а чего алекс в баньку? не уж то без вариантов. как по мне вроде адекватный чел.
Весь из себя "не место ему в песочнице"
Не хотел следовать правилам вставки картинок
В общем и целом беспонтовый поскольку привык только брать и ничего не давать в замен, а таким тут не место

Так можно всех форумчан разогнать,тебе видней. Жестоко ты его забанил Властелин колец.
(26-12-2016, 19:54)РОМА Так можно всех форумчан разогнать,тебе видней. Жестоко ты его забанил Властелин колец.

А я собсно никого и не держу.
Больше всего я дорожу немонстром и даже не из-за каких то там его знаний, а из-за его готовности идти навстречу другим.... но это лишь когда он в настроении.
Ессно не в обиду никому другому, поскольку он не единственный кто вносил вклад. И именно потому что он не единственный я даже ради него не могу поступиться своими принципами.

Кто такой этот Алекс?