• 1(current)
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 12
  • Вперёд 
Здравствуйте! Я новичок в этом деле, следовательно, насмотревшись всяких видео на Ютубе, и начитавшись всякой инфы, я накупил кучу телефонов по дешевке (около большого клетчатого мешка капронового)! Разобрав это все дело, поломав на мелкие кусочки, кинул в ЦВ на сутки! Воняло сильно! На след день, взял Сульфит Натрия и начал добавлять по чуть-чуть в этот раствор, который был предварительно профильтрован через бумагу от чайных пакетиков, так как не нашел другой! Попала грязь и некоторые запчасти! Раствор очень темный, на просвет не видно ничего (черно-зеленый)! После того, как я добавил ложечку сульфита, начало по всей видимости осаждаться золото, или еще что-то, такого коричневого цвета, я размешал и еще раз посыпал, произошла та же реакция, но раствор не светлел, потом я еще сыпанул, снова началось осаждение, снова перемешал и посыпал, после последнего осаждения, золото снова растворилось в растворе(это я так думаю)! На дне только был белый порошок! Инфы на тот момент не было никакой! Все железки, которые были покрыты золотом, тоже разъело! Текстолит остался зеленым, без позолоченных и медных частей, олова тоже, все резисторы и микроэлементы плавали в растворе, т.е в растворе была вся таблица Менделеева!!! Подскажите почему так произошло и что нужно было сделать с осадившимся порошком, и где черт возьми мое ЗОЛОТО?)))) В наличии есть Азотка, Солянка, и Сульфит Натрия!!! hammer
не оно там, особенно если старые телефоны были (я свои три штуки тоже сварил докучи с позолоченными платками, так телефоны разьедает отлично а платки под маской почти неделю стояли) так вот, золото там осаждатся сернистым газом который образуется в растворе при добавлении сулифита, тоесть расствор должен даже часов через 12 пованивать им.
и еще выше упоминалось что кислотность должна быть низкой изначально и не выше PH3 после добавления сульфита иначе сам сульфит начнет хавать зло.